ГБО в Тюмени - пятое и шестое поколение ГБО



Пятое и шестое поколение ГБО отличается от предыдущих в первую очередь тем, что впрыск осуществляется непосредственно в цилиндр, в том же жидком виде, без участия редуктора-испарителя. В пятом и шестом поколении ГБО в редукторе-испарителе нет необходимости. В отличие от четвёртого поколения ГБО, в пятом поколении ГБО присутствует насос, который нагнетает давление в топливной газовой системе до пяти атмосфер. Автомобиль с пятым поколением ГБО можно заводить без прогрева, но всё же, запуск всё равно осуществляют на бензине, переключение на газ происходит только тогда, когда насос накачал давление в пять атмосфер. Время от старта на бензине до переключения на газ составляет около одной минуты. Есть приём среди специалистов, при котором насос запускается, когда водитель открывает дверь, в данном варианте насос работает от аккумулятора без участия генератора. Как и в предыдущем четвертом поколении ГБО, мощность автомобиля при работе на газу теряется, ведь газ остался без изменений. Для тех кому очень нужна мощь автомобиля, вся система ГБО настраивается так, что в моменты, когда обороты высоки, может происходить переключение на бензин, или частичный впрыск бензина. В шестом поколении нет отдельных газовых форсунок, газ впрыскивается через бензиновые. ГБО пятого и шестого поколения требуют меньшего внимания чем предыдущие версии. Основной преградой для установки ГБО пятого и шестого поколения, является их цена. Цена за оборудование и установку, по сравнению с четвёртым поколением, может превышать во много раз.