Про то как слить конденсат из редуктора - испарителя

 

Слить конденсат с редуктора автомобиля с ГБО первого, второго и третьего поколения, при должных навыках и умениях, можно самостоятельно. Что бы слить конденсат из редуктора, нужно что бы машина прогрелась и переключилась на газ. Нужно что бы редуктор имел рабочую температуру. Когда сливают конденсат, за одно можно сменить фильтр грубой очистки газовой смеси. Если фильтр менять не нужно, при сливе конденсата, подачу газа из баллона можно не перекрывать. Предварительно перед сливом, берут сосуд, с достаточной ёмкостью для слива в него конденсата, подставляют его под пробку, через которую осуществляется слив. Нужно выкрутить пробку, обычно она выкручивается шести миллиметровым шестигранником. После того как вытек весь конденсат, пробку закручивают на место. Нужно протереть пробку и всё, куда могла попасть сливаемая жидкость. Многие автолюбители при сливе конденсата, очень сильно затягивают пробку, она может быть пластиковой, нужно быть осторожным, при чрезмерном усилии она может повредится.