Про работу ГБО пятого поколения

 

Газобаллонное оборудование пятого поколения кардинально отличается от газобаллонного оборудования четвёртого поколения. Ведь в ГБО пятого поколения автомобиль можно запускать на газу. В четвёртом поколении такое теоретический возможно только при нагретом автомобиле и редукторе - испарителе, что по сути  мало вероятно и нецелесообразно. Запуск автомобиля на газу с ГБО пятого поколения, достигается за счёт того, что газ находится только в жидкой фракции и его не нужно нагревать и испарять. Помимо магистрали, по которой подаётся газ, в ГБО пятого поколения появилась магистраль, по которой излишки газа транспортируются обратно в газовый баллон. По сути налажена постоянная циркуляция жидкого газа. Циркуляция жидкого газа происходит за счёт насоса, который качает газ. Так например в машине с системой ГБО пятого поколения, в дверь монтируется датчик, который когда водитель открывает водительскую дверь, срабатывает и запускает газовый насос. Газовый насос нагнетает давление, готовит систему ГБО к запуску. При повороте ключа, при старте на газу, ЭБУ ГБО отключает форсунки бензина, открывает форсунки газа. При открытии форсунки газа, впрыскивается нужное количество газа, форсунка закрывается, оставшийся газ по обратной магистрали подаётся обратно в газовый баллон.