Про сбой при переходе на газ

 

В системе газобаллонного оборудования четвёртого поколения, автомобиль заводится только на штатном топливе, это бензин, или дизельное топливо. После того как температура в редукторе - испарителе, достигает нужных значений, электронный блок управления переключает топливную систему автомобиля на газ. Участие пользователя - водителя сведено к минимуму, водитель может только включить функцию ГБО, или отключить совсем, нажав на специальную кнопку. Бывает ситуация когда машина нагрелась, температура редуктора достигла нужных значений, электронный блок переключает топливную систему на газовое топливо и машина глохнет, или просто - напросто не переключается на газ. Такое может происходить из-за образования воздуха в редукторе, при неправильной работе, или установке датчика температуры редуктора, при неправильной установке МАП сенсора, или его неисправности, при нехватке антифриза в автомобиле. Сбой так же может быть вызван неправильной настройкой системы ГБО в целом, износ составляющих системы ГБО, засорение форсунок, их некорректная работа, засор фильтров, неправильная установка системы ГБО. Наша организация много лет занимается установкой, ремонтом систем ГБО. Вы можете обратиться к нам, с любыми проблемами ГБО. Мы будем рады вам помочь.