Про воздушную пробку в редукторе-испарителе

 

Если автомобиль прогрелся и электронный блок управления переключает топливную систему на газ, а машина глохнет, причиной этому может быть воздушная пробка в редукторе - испарителе системы газобаллонного оборудования. Что бы удостоверится в появлении воздушной пробки в редукторе системы ГБО, нужно завести машину на штатном топливе, хорошо прогреть, прощупать и сравнить температуру редуктора - испарителя и патрубков. Если заметите большую разницу, то велика вероятность того, что в редукторе воздушная пробка. Что бы избавиться от воздушной пробки в редукторе - испарителе системы ГБО, нужно проверить уровень антифриза в охлаждающей системе автомобиля, если уровень низкий, долить до нормы. Нужно завезти автомобиль, одновременно газовать и пробовать нажимать на патрубки, что бы убрать воздушную пробку из редуктора ГБО. Так же можно попробовать отсоединить шланг, по которому антифриз выходит из редуктора, что бы антифриз немного стёк в какой нибудь сосуд. После этой процедуры, вытекший антифриз нужно добавить в охлаждающую систему автомобиля. Помимо всего прочего, можно и нужно провести визуальный осмотр всей охлаждающей и газобаллонной системы ГБО.