ГБО в Тюмени - составляющие ГБО



Основными составляющими ГБО являются такие части как редуктор-испаритель, смеситель, электромагнитный газовый клапан, электромагнитный бензиновый клапан, вилка - тройник, предохранитель. Без одного из этих узлов система ГБО функционировать и выполнять своё назначение не будет. Редуктор-испаритель, то место, где жидкий газ переходит в парообразное состояние, отсюда и приставка "испаритель". При регулировке холостого хода, крутят винт на редукторе-испарителе. После того как жидкий газ приобрёл парообразное состояние в редукторе-испарителе, он подаётся в смеситель. В смесителе газ в парообразном состоянии, смешивается с воздухом. На трубопроводе низкого давления находится вилка - тройник. Вилка-тройник соединяет редуктор и смеситель. При помощи вилки-тройника осуществляется подвод газа к карбюратору. Для регулировки объёма газа, который поступает в двигатель, на вилке-тройнике есть винт, или винты. Обычно регулировочный винт на вилке-тройнике крутят по часовой стрелке, для уменьшения количества газа и против часовой для увеличения. Электромагнитный газовый клапан используется для перекрытия газа, для того что бы машина работала на бензине.  Электромагнитный клапан управляется из салона автомобиля, как правило путём нажатия кнопки, или переключателя. Электромагнитный бензиновый клапан используется для регулировки подачи, или перекрытия подачи бензина. Электромагнитный бензиновый клапан может иметь винт, который можно использовать для механического открытия электромагнитного бензинового клапана. Такое может пригодится при выходе из строя ГБО. В некоторых системах ГБО может присутствовать дозирующее устройство газа. С развитием систем ГБО, многие вещи в системах ГБО регулируются на вычислительном уровне, с помощью компьютера.