Про перегрев и дёргание двигателя с ГБО

 

При установленном газобаллоном оборудовании могут возникнуть некоторые неисправности, которые характерны только для автомобилей с газобаллонным оборудованием. Например, если при монтаже газобаллонного оборудования завоздушили систему, могут возникнуть проблемы с температурой двигателя, охлаждающая жидкость может повысится до температуры кипения и выбрасываться, предусмотренными механизмами, из охлаждающей системы автомобиля. В таком случае нужно устранить из системы охлаждения воздух, заменить повреждённые патрубки, а для большей уверенности можно заменить и хомуты. При использовании газового топлива, возможно подёргивание автомобиля, автомобиль не держит, или очень слабо держит обороты без нагрузки. В такой ситуации, скорее всего некорректно работают форсунки, или некорректно работает управление дозированием газа. Так же такие последствия могут быть при неправильной работе редуктора. А вероятно, просто есть утечки в системе впуска. Редуктор если ремонтопригоден, может быть отремонтирован, а вот форсунки обычно просто меняют.

 

 

 

 

 

 

 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com