Про подключение редуктора ГБО к охлаждающей системе автомобиля

 

При подключении редуктора газобаллонного оборудования нужно учитывать много важных моментов. Например, одним из важнейших нюансов является то, что бы установленный редуктор был легко доступен для обслуживания, или каких либо регулировок. При обслуживании редуктора газобаллонного оборудования обычно меняют ремкоплекты и фильтры. Помимо удобства доступности редуктора газобаллонного оборудования, нужно помнить что бы место установки, не было местом, где скапливается грязь и возможно загрязнение редуктора. Место установки должно быть максимально чистым и труднодоступным для брызг, уличной грязи, пыли и тому подобному. Редуктор нужно крепить основательно, к кузову автомобиля, при помощи специальных кронштейнов, планок. Для подключения редуктора ГБО непосредственно к системе охлаждения автомобиля, можно воспользоваться специальными зажимами, а можно слить всю охлаждающую жидкость. В патрубок, по которому ходит охлаждающая жидкость, врезается тройник, два конца которого, соединяют патрубок, а третий конец идёт к редуктору - испарителю. Если в системе предусмотрен запорный клапан, то врезаться нужно до него. Нельзя использовать сильно длинные шланги, так как это может привести к потере тепла. Установленные шланги не должны перегибаться и быть доступными для движущихся частей автомобиля.