Про работу температурных элементов ГБО

 

Из газового баллона по трубкам газ идёт в редуктор, от газового баллона до редуктора состояние газа сжиженное. В редукторе газ  становится парообразным, из-за положительной температуры. Именно парообразное состояние газа, является оптимальным для сгорания в двигателе. Нагрев редуктора обеспечивается циркулирующим через него антифризом. В четвёртом поколении ГБО, система автоматический переключается с бензина на газ, при достижении нужной температуры в редукторе. На редукторе установлен температурный датчик, его показания обрабатывает электронный блок управления газобаллонного оборудования четвёртого поколения. Как только температура достигает нужной, ЭБУ ГБО даёт команду электромагнитному клапану на открытие. Электромагнитный клапан подаёт газ к форсункам. Когда устанавливают газобаллонное оборудование, специалисты настраивают температуру, при которой система ГБО должна переключится на газ. Температура переключения на газ варьируется от тридцати пяти до пятидесяти пяти градусов. Как правило, температура переключения на газ во многом зависит от времени года, географического положения места эксплуатации автомобиля и других особенностей.