ГБО в Тюмени: неисправности ГБО 1-2 го поколения



Неисправности ГБО первого и второго поколения объеденины, потому что ГБО первого и второго поколения устанавливают на карбюраторные двигатели. Непоступление газа в двигатель, может быть связано с тем, что срабатывает скоростной клапан или он вовсе залип в закрытом положении, может быть засорён фильтр, может быть засорён трубопровод по которому осуществляется транспортировка газа, может быть неисправен электромагнитный газовый клапан. Бывает так, что двигатель заглушен, а газ продолжает поступать. Это происходит из-за некорректной работы редуктора, переключателя. Так же причиной может быть разгерметизация электромагнитного клапана. При сложном запуске двигателя, причиной может быть подача газа и бензина вместе, неисправность редуктора или его некорректная настройка. Если автомобиль потребляет сильно много газа и наблюдается обмерзание редуктора, нужно проверить диафрагмы редуктора на герметичность, возможно в систему попал воздух или нет антифриза. Если газом пахнет в кабине автомобиля, есть вероятность утечки газа. Утечка может быть как на магистрали, так и на самом редукторе. Причиной так же может быть разгерметизация системы выпуска отработанных газов или электромагнитного клапана редуктора. Если двигатель не развивает обороты, но на холостом ходу работает, причиной может быть неисправность редуктора, засоренность подающих частей ГБО. При высоком расходе газа причиной может быть пониженная компрессия двигателя, неисправность системы зажигания, неисправность работы редуктора и сопутствующих элементов.