Про редуктор ГБО

 

Редуктор ГБО относится к основным частям газобаллонного оборудования автомобиля, без него систему ГБО построить невозможно. От редуктора зависит расход газа и работа двигателя внутреннего сгорания в целом. Редукторы ГБО бывают вакуумные и электронные. Вакуумные редукторы ГБО устанавливают на автомобили с карбюраторами. По большей части вакуумные редукторы относятся к газобаллонному оборудованию первого и второго поколения. Электронные редукторы, устанавливают на автомобили с карбюраторами и с инжекторами. Электронные редукторы ГБО могут использоваться со вторыми, третьими и четвёртыми системами ГБО. Основной задачей редуктора ГБО является понижение давления пропан-бутана, который поступает из баллона, под высоким давлением, оно может достигать шестнадцати атмосфер. Газ в редуктор ГБО из газового баллона, поступает под давлением до шестнадцати атмосфер, в редукторе ГБО давление снижается до рабочих одной двух атмосфер. Газ поступает в редуктор ГБО в сжиженном состоянии, за счёт охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания, происходит подогрев газовой смеси, она переходит в газообразное состояние.

 

 

 

 

 

 

 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com