ГБО в Тюмени: почему в жару не переключается на газ?



Многие автомобилисты, использующие в своих автомобилях газобаллонное оборудование сталкивались с такой проблемой, при которой в жаркую погоду автомобиль отказывался переключаться на газовое топливо. В основном это связано с высокой температурой в системе автомобиля. Это может возникнуть, когда автомобилю приходится стоять, когда воздушные потоки не помогают охлаждать систему автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в пробках. При высоких температурах, антифриз может частично начать выводится из системы, что при нормализации температуры может привести к низкому уровню антифриза. Низкий уровень антифриза приведёт к нехватке подогрева редуктора-испарителя, датчик посылающий сигнал о готовности газового редуктора-испарителя к работе с газом, не будет посылать сигнал ЭБУ и переключения на газовое топливо происходить не будет. При низком уровне антифриза может пострадать весь двигатель, что может повлечь за собой большие затраты и капитальный ремонт. Причиной непереключения на газовое топливо, помимо низкого уровня охлаждающей жидкости в системе автомобиля, может стать помпа, которая качает эту жидкость по системе. Если используется плохой антифриз, он может разъесть лопасти помпы и она будет очень плохо прокачивать жидкость по системе. Если при увеличении оборотов видно, что стрелка температуры идёт в красную зону, а при снижении сильно падает, то это скорее всего именно та ситуация. При увеличении оборотов оставшиеся, разъеденные лопасти помпы начинают чуть лучше прокачивать и нагретая часть антифриза проходит к датчикам температуры.