Про коррозию на автомобилях с ГБО

 

При использовании газобаллонного оборудования на автомобиле, сильной коррозии подвергается выхлопная труба. Вызвано это тем, что при сгорании газа, выделяется много водяного пара - больше чем при сгорании бензина. Поэтому выхлопная труба при использовании газобаллонного оборудования, подвергается коррозии больше чем при использовании бензина. Речь идёт о коррозии внутренней части выхлопной трубы. При установке системы газобаллонного оборудования, приходится сверлить кузов, нарушать заводскую грунтовку, используются винты, шурупы, болты, для крепления составных частей ГБО. Скорость коррозии в этих местах, сильно зависит от того, насколько хорошо они были обработаны защитными аэрозолями, или другими средствами, установщиками ГБО. Если некоторые части уже подверглись сильной коррозии, их можно попробовать отчистить от ржавчины и обработать снова. Если крепление уже не держится, приходится делать новые отверстия и переносить - сдвигать их.

 

 

 

 

 

 

 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com