Про установку газовых форсунок

 

При установке газовых форсунок газобаллонного оборудования, снимают впускной коллектор. Некоторым специалистам удаётся устанавливать газовые форсунки газобаллонного оборудования, не снимая впускной коллектор. Но это чревато тем, что в цилиндр двигателя может попасть стружка, сложно сверлить коллектор, возможно нарушение правильного позиционирования врезок форсунок. Если коллектор пластиковый, просверлить ещё можно, но если он металлический, из алюминия, чугуна, или дюрали, сверление на двигателе может привезти к печальным последствиям, таким как повреждение клапанов, сёдел и цилиндропоршневой группы. Штуцеры-распылители должны располагаться, максимально идеально, так как это очень сильно влияет на равномерную подачу газа. После того как сняли коллектор, на ближайшем расстоянии к отверстиям бензиновых форсунок и к впускным клапанам, под углом, примерно сорок пять градусов, сверлятся отверстия диаметром четыре целых восемь десятых миллиметра. Ближе к дроссельной заслонке просверливается отверстие для вакуума. При помощи метчика нарезают резьбу и вкручивают штуцеры. Ставится на место коллектор, при помощи планок к двигателю прикручивается рампа с форсунками, одеваются шланги. Нужно учесть, что шланги не должным быть более двадцати сантиметров, чем они меньше, тем лучше. Шланги должны быть одной длинны.