ГБО в Тюмени - третье поколение



Систему газобаллонного оборудования третьего поколения можно поставить как на карбюраторные, так и на машины с инжектором. На третьем поколении газобаллонного оборудования появился электронный дозатор с шаговым электродвигателем. Появился электронный блок управления дозатором. При установке ГБО третьего поколения на карбюраторный двигатель, основные сложности составляет установка лямбда-зонда, который больше ориентирован на автомобили с инжектором. Так же непростая задача в системе газобаллонного оборудования третьего поколения состоит в том, что бы отследить когда в камере карбюратора кончится бензин, для перехода на подачу газа, которая управляется электроникой. Электроника управляет количеством подаваемого газа. В отличие от газобаллонного оборудования второго поколения, в ГБО третьего поколения, электронный блок дозатора, которого нет в ГБО второго поколения, работает со значением, получаемого из лямбда-зонда, анализируется качество подаваемой смеси. Газовая смесь, которая подаётся в смеситель, контролируется на основании данных датчика, который предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Газ подаётся в смеситель с помощью золотника, золотник передвигается шаговым двигателем. Когда двигатель машины нагревается до нужной температуры, электроника закрывает форсунки и эмулирует их работу, начинает подаваться пропановая смесь. Смесь идёт в редуктор - испаритель, поднимается золотник дозатора и газ поступает в смеситель двигателя. В отличие от газобаллонного оборудования второго поколения, в ГБО третьего поколения,  газ подаётся и перестаёт подаваться только под управлением электронного блока. Электронный блок является средством для того, что бы газовоздушная смесь, имела оптимальную концентрацию для каждого варианта работы двигателя.