ГБО в Тюмени: об уменьшении ресурса двигателя от ГБО



Многие автолюбители не раз слышали, что использование газобаллонного оборудования на автомобиле снижает ресурс двигателя, что прогорают клапана. Пик прогорания клапанов автомобилей с ГБО, пришёлся на времена установки газобаллонного оборудования второго поколения. На втором поколении ГБО регулировка количества поступающего газа к редуктору-испарителю регулировалась вручную. Делалось это при помощи поворота определённого винта, отверткой. Многие автолюбители сами, не имея понятия как нужно, брались регулировать дозировку поступающего газа. Большинство старались уменьшить количества поступающего газа в двигатель, что бы сэкономить, ведь установка ГБО изначально, многих привлекает именно этим. Когда водители самостоятельно уменьшали количество подаваемого газа, смесь получалась очень обеднённой, в ней становилось много кислорода, что приводило к печальным последствиям. С приходом ГБО четвертого поколения, всё зависит от правильности настройки оборудования. Если установщик ГБО знает все нюансы настройки системы, вероятность пагубного влияние ГБО на двигатель автомобиля сводится к минимуму.