Про электронную часть ГБО четвертого поколения

 

Редуктор газобаллонного оборудования четвертого поколения не имеет второй камеры. В системах ГБО четвертого поколения, впрыск газа происходит распределённым образом, отдельно на каждый цилиндр. Для этого есть отдельные электромагнитные фарсунки впрыска газа в каждый цилиндр. Для стабильной работы такой системы, в редукторе систем  газобаллонного оборудования четвёртого поколения поддерживается постоянное давление, варьирующееся от одной до полторы атмосферы, это по большей части зависит от автомобиля, на который установлена система газобаллонного оборудования. Для управления используются контроллеры, к которым поступают сигналы от разного рода датчиков. В автомобилях с установленной системой ГБО четвёртого поколения, рабочей температурой является температура, ориентировочно от сорока пяти до шестидесяти градусов. При достижении рабочей температуры, происходит переключение с бензина на газ. Электронный блок управления получает от датчика температуры достижение рабочей - нужной температуры, которая выставляется специалистами ГБО при программировании ЭБУ. Это является сигналом для электронного блока управления, для переключения топлива с бензина на газ.  Переключение осуществляется при помощи электрического импульса от электронного блока управления к катушке клапана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com